Официальный Интернет-ресурс
29
11/19
Повышение потенциала неправительственных организаций  в вопросах качества оказания государственных услуг
Повышение потенциала неправительственных организаций в вопросах качества оказания государственных услуг

В Нур-Султане состоялся семинар, посвященный вопросам участия неправительственных организаций в проведении общественной оценки качества оказания государственных услуг.

Семинар проведен в свете реализации Послания Главы государства «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана» под эгидой Агентства по делам государственной службы совместно с Программой Развития ООН в Казахстане.

В нем приняли участие представители широкого профиля неправительственных организаций: Фонд развития парламентаризма в Казахстане, Исследовательский институт «Общественное мнение», Центр исследований «Сандж», Казахстанская Ассоциация Малого и среднего бизнеса «El Tiregi», Общественный фонд «Zertteu Research Institute» и многие другие, а также сотрудники центральных государственных и местных исполнительных органов, Госкорпорации «Правительство для граждан».

В формате диалоговой площадки участники обсудили вопросы по участию неправительственных организаций в сфере оказания государственных услуг, инструментам замера уровня удовлетворенности населения качеством государственных услуг.

Особый интерес у неправительственного сектора вызвала единая методология проведения общественного мониторинга, презентованная национальным экспертом ПРООН.

Следует отметить, что данная методология разработана по заказу Агентства с учетом мнений неправительственных организаций и государственных органов и раскрывает формы и методы проведения общественного мониторинга, которыми смогут руководствоваться все неправительственные организации.

Директор департамента государственных услуг АДГС Ильдар Уйсумбаев акцентировал внимание на установки Президента Казахстана Касым-Жомарт Токаева по усилению взаимодействия с институтами гражданского общества и воплощении в жизнь концепции «Слышащего государства», которое оперативно и эффективно реагирует на все конструктивные запросы граждан.

Заместитель председателя Комитета по делам гражданского общества Министерства информации и общественного развития Гульбара Султанова также отметила особую роль гражданского общества в повышении качества государственных услуг и создании благоприятных условий.

Неправительственные организации положительно оценили единые подходы к проведению общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

 

Повышение потенциала неправительственных организаций  в вопросах качества оказания государственных услуг

 


ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫ
100 КОНКРЕТНЫХ ШАГОВ
ПОСЛАНИЯ ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
ДЛЯ ГРАЖДАН